Как правильно составить резюме

Что такое резюме и его структура?

Резюме — это документ, составленный Вами, который позволяет презентовать собственные умения и навыки, как в профессиональном, так и в личностном плане. Это возможность рассказать о своих достижениях и уникальности, которые могут быть реализованы и даже стать основой при трудоустройстве на должность, с целью получения за них какого-либо морального или материального вознаграждения. 

Изучая подробно вопросы правильности самостоятельного составления и написания этого документа, многие специалисты советуют уделить внимание 4 основным принципам:

Краткость

Конкретность

Правдивость

Избирательность

Содержание резюме — структура

 Резюме стоит разделить на 5 основных блоков:

  1. Личные данные.
  2. Цель поиска.
  3. Образование.
  4. Опыт работы.
  5. Дополнительные сведения.